SetTitle("История"); ?> С середины 90-х годов, когда в России стал формироваться рынок сантехнических изделий, начинается история активного развития компании Videxim.
В 1996 году компания открыла Московское представительство. Основная задача на тот период - оценка рыночной ситуации, а также вывод на рынок, продвижение и сбыт продукции под торговой маркой Vidima через сеть дилеров в основных регионах России.
В связи с динамичным развитием сантехнического рынка в России, руководством холдинга Videxim, было принято решение о создании собственной филиальной сети для увеличения продаж бытовой сантехники через торговые компании по всей территории Российской Федерации.
Второй глобальной задачей, которую решает компания Videxim, в тот период, стало формирование продуктового портфеля, соответствующего ожиданиям потребительского рынка.

1996 год - официальный и единственный дистрибьютор продукции под брендом Vidima

2000 год - ввод в ассортимент продукции под брендом Mateu

2003 год - Videxim получает статус официального дистрибьютора продукции под брендом Ideal Standard

2003 год - ввод в ассортимент продукции Haro

2007 год - создание и вывод на рынок собственного бренда SmartSant

2008 год - создание и вывод на рынок собственного бренда в инженерной сантехнике TermoSmart

2010 год - официальный дистрибьютор продукции Sanita Lux

2012 год - создание и вывод на рынок собственного бренда Zenta